1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38

Ответы к страницам 36, 37 и 38

содержание

Другие решебники 1 класс:

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1. Покажи стрелками путь воды от реки до… реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?

№1: станция очистки воды. (здесь вода забирается из реки, очищается и попадает в жилые дома)
№2: жилой дом. (здесь мы используем воду для своего назначения)
№3: очистное сооружение. (здесь грязная вода из домов очищается и попадает снова в реку)

2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».
Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды.
Оборудование:

Опыт 1. Моделируем загрязнение воды.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Набираем на кисточку чёрную тушь. Берём стакан с чистой водой. Разводим чёрную тушь в чистой воде.
Что наблюдаем (рисуем)
Вода становится чёрной.

Вывод (формулируем устно)
Вода меняет свой цвет,становится грязной и непригодной для питья.

Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

В воронку укладываем фильтр. Ставим воронку в пустой стакан. Выливаем загрязнённую воду в воронку с фильтром.
Что наблюдаем (рисуем)
Вода становится снова чистой.

Вывод (формулируем устно)
Воду можно очистить при помощи специальных фильтров и других устройств.

Общий вывод из опытов (формулируем устно)
Вода может быть легко загрязнена, но при использовании правильного оборудования ее можно очистить.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов)
Цель достигнута.

Поделись с друзьями в социальных сетях: