1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 13, 14

Ответы к страницам 13 и 14

содержание

Другие решебники 1 класс:

Когда появилась одежда?

1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь.

На первой картинке люди в теплой одежде, значит они живут в холодных районах земли.
На второй и третей картинках люди в легкой одежде, головы прикрыты кепками, чтобы не напекло солнце, значит они живут в жарких районах земли.

2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий.

3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей).

4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось.
Мне очень понравились национальные костюмы. Они очень яркие, красочные и поэтому очень красивые. Они выполнены с элементами ручной работы, присутствует вышивка, различный декор. Я хотел бы примерить на себе такой наряд.

Поделись с друзьями в социальных сетях: