2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 12, 13

Ответы к страницам 12 и 13

содержание

Другие решебники 2 класс:

Природа в опасности!

1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.

Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
Человек постоянно оказывает воздействие на окружающую его природу. Воздействие это может быть как положительным, так и отрицательным.
Например, хищническая вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды отходами крупных промышленных предприятий или даже стрельба из рогатки по птицам наносит большой вред природе.
С другой стороны, человек может принести пользу и помочь природе: посадить деревья, установить очистительные сооружения и фильтры на промышленных предприятиях, чтобы они не загрязняли окружающую среду, а также сделать своими руками кормушки для птиц.

2. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).

Страны Примеры заповедников и национальных парков
Венгрия Национальные парки Агтелек и Хортобадь
Австрия Национальный парк Высокий Тауэрн
Греция Национальный парк Олимп, заповедник Долина бабочек, национальные морские парки Алонисоса и Закинфа

3. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

4. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
На примере Московской области: Национальный парк «Лосиный остров», Завидовский заповедник, Национальный парк «Плещеево озеро» и др.
На примере Ленинградской области: Нижне-Свирский заповедник, Ингерманландский заповедник, Заказник Мшинское болотои др.

Поделись с друзьями в социальных сетях: