2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 27, 28, 29, 30

Ответы к страницам 27, 28, 29 и 30

содержание

Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023 год) ищите ЗДЕСЬ.

В гости к осени

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц Что наблюдали в неживой природе Что наблюдали в живой природе
Дни стали короче, чаще идут дожди, стало холоднее Меняется цвет листьев на деревьях, листья начинают опадать, птицы поют не так часто, люди одеваются теплее

2. Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.
(2) Октябрь     (3) Ноябрь     (1) Сентябрь

3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Вариант 2
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.
Сравнение ласточек и стрижей
Сходство:
Они кормятся пойманными на лету насекомыми: мухами, комарами, пчелами, осами. У них примерно одинаковая форма ключа и короткие слабые лапки.

Различия:
Стрижи летают значительно быстрее ласточек (до 150 км/ч).
Стрижи почти никогда не сидят на земле, они предпочитают отвесные скалы и стены.
Ласточки строят гнезда из земли и глины, а стрижи вообще не строят гнезда, а используют готовые дупла и щели.

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени».