2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 32, 33, 34

Ответы к страницам 32, 33 и 34

содержание

Заглянем в кладовые Земли

1. Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Заполните схему.
Состав гранита

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута

2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, глина, мрамор, известняк, кремень.

3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Полевой шпат — самый распространённый минерал земной поверхности. Есть много разновидностей полевых шпатов: белые, серые, желтоватые, розоватые, красные, зелёные камни. Некоторые из них используют для изготовления украшений.

4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Нарисуй их в тетради. На строчках ниже напиши своё отношение к миру камней.

Я люблю камни. У меня дома есть коллекция камней. Некоторые камни я собирал сам, когда ездил на море. Другие мне привозит папа из командировок. Мне нравится рассматривать камни.

Поделись с друзьями в социальных сетях: