2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 48, 49, 50

Ответы к страницам 48, 49 и 50

содержание

Дикорастущие и культурные растения

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Дикорастущие растения Культурные растения
Клевер, крапива, камыш, ива, ель Яблоня, слива, вишня, картофель, тыква

2 Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

1. Финики. 2. Манго. 3. Гранат. 4. Папайя.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.
Гранат — это небольшое дерево или кустарник, высотой не больше 6 метров. Плод этого растения называется гранатина (ягода).
Обладая огромными количеством витаминов и микроэлементов, гранат по праву можно назвать не только вкусным гастрономическим лакомством, но и лекарственным средством. Он отлично дезинфицирует повреждения на коже любой сложности, хотя следует отметить, что в коре дерева содержание этого вещества выше, нежели в самом плоде. Сок фрукта имеет положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, способен побороть даже дисбактериоз кишечника и сопутствующие расстройства.

4. Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры сортов любых культурных растений (по своему выбору).
Сорта огурцов: «Мурашка», «Мальчик с пальчик», «Бенефис», «Алексеич», «Санькина любовь».
Сорта помидор: «Орлиное сердце», «Кенигсберг», «Чио-чио-сан», «Шапка Мономаха», «Пузата хата».

Поделись с друзьями в социальных сетях: