2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 82, 83, 84, 85

Ответы к страницам 82, 83, 84 и 85

содержание

В гости к зиме

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц Что наблюдали в неживой природе Что наблюдали в живой природе
1 декабря Снег еще не выпал, но лужи уже покрылись льдом Сороки пока не улетели на юг, а дрозды уже улетели. На деревьях почти нет листьев

2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.
(3) Февраль     (1) Декабрь     (2) Январь

3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.
Замерзание рек и почв, мороз, оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

Вариант 2
1) Вырежите из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.
Сравнение зайца-беляка и зайца-русака
Сходство: это два зайца, оба ночные животные.
Различия: беляк становится белым к зиме, а русак лишь немного светлеет; беляк живет в леса, а русак любит открытые места. Отличаются следами.

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

Поделись с друзьями в социальных сетях: