2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 10, 11, 12

Ответы к страницам 10, 11 и 12

содержание

Домашние опасности

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

Табурет, стул — Падение
Выключатель, розетка — Удар электрическим током
Соковыжималка, мясорубка — Повреждение пальцев
Чайник, утюг — Ожог
Лекарства — Отравление

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

Если столовые приборы хранятся острием вверх, то можно случайно порезаться. При таком расположении ручек сковороды и кастрюли можно случайно зацепиться за ручку и опрокинуть горячее содержимое на себе и получить ожог. Если шнур утюга не прибран, то можно случайно зацепиться за него и опрокинуть горячий утюг.

3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 11—12).

Нельзя трогать розетки руками — может ударить током.
Нельзя вставать на сломанную мебель — можно упасть.
Нельзя совать пальцы в мясорубку — можно повредить пальцы.
Нельзя прикасаться к горячему чайнику — можно получить ожог.
Нельзя играть с острыми и режущими предметами — можно пораниться.

4/ Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2-3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

Нельзя брать лекарства без спроса — можно отравиться.
Нельзя играть со спичками — может случиться пожар.
Поделись с друзьями в социальных сетях: