2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 45, 46, 47, 48

Ответы к страницам 45, 46, 47 и 48

содержание

Другие решебники 2 класс:

Ориентирование на местности

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта.

2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.
Чтобы определять стороны горизонта и уметь находить свое местоположение, если я заблудился или мне нужно куда-то идти.

3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».
Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.
Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.
Ход работы:

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.
— Положите компас на ровную горизонтальную поверхность.
— Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится.
— Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпадет с буквой С, а красный — с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта.
— Закончите работу, поставив стрелку на предохранитель.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — В , сзади — 3, слева — С, справа — Ю.

2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — Ю, сзади — С, слева — В , справа — 3.

3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — 3, сзади — В, слева — Ю, справа — С.

5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта.

6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Поделись с друзьями в социальных сетях: