3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страница 20

Ответы к странице 20

содержание

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ Б Е Г В В А Б В Б В

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.

Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Нина
В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:
Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
Оля: «Природа — источник здоровья».
Денис: «Природа — источник красоты».
Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) Таня
Е) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»
Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) Олег
Г) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.
Серёжа сказал: «Биология».
Таня не согласилась и назвала экологию.
Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:
Денис: «Человек — часть природы».
Коля: «Человек — член общества».
Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) Коля
В) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.

Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?
А) Оля
Б) Даша
В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.

Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?
А) Витя
Б) Ира
В) Серёжа

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?

А) Отношение Саши
Б) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

Поделись с друзьями в социальных сетях: