3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 25, 26

Ответы к страницам 25 и 26

содержание

Разнообразие веществ

1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря. (Вода)
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках. (Сахар)
3. Вещества, имеющие кислый вкус. (Кислоты)
4. Виноградный сахар. (Глюкоза)

По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто. (Сода)
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды. (Алюминий)
3. Вещество, из которого состоит гвоздь. (Железо)
4. Вещество, которого много в картошке и киселе. (Крахмал)
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай. (Соль)

2. Практическая работа «Исследуем продукты на со¬держание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.
Исследование продуктов на содержание крахмала

Название продукта Обнаружен ли крахмал?
(Отметь знаком «+» или «-»)
Рисунок
Картофель +
Морковь
Банан +
Лук

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Поделись с друзьями в социальных сетях: