3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44

Ответы к страницам 42, 43 и 44

содержание

Солнце, растения и мы с вами

1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
Как растения дышат и питаются

2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. При питании растение поглощает растворенные соли, воду и углекислый газ, а выделяет кислород.

3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.

САХАР
КРАХМАЛ

4. Составь схему по заданию учебника (с. 79).
Что дают растения животным и человеку

животным:
кислород
пищу
витамины
дом
укрытие
людям:
кислород
пищу
витамины
лекарство
сырье
строительный
материал
бумагу
мебель
топливо

Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.

5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья благодарят растения, которые окружают нас и дают нам жизнь, кислород, еду и многое другое. Без растений не было бы жизни на земле, не было бы нас и животных. Спасибо вам, растения!

Поделись с друзьями в социальных сетях: