3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 45, 46

Ответы к страницам 45 и 46

содержание

Размножение и развитие растений

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!
О П Ы Л Е Н И Е

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Нектар – сладкий цветочный сок
Пыльца – мельчайшие желтые зернышки в цветах
Опыление – перенос пыльцы с одного цветка на другой
Насекомые-опылители – насекомые, которые опыляют цветы

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».
Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.
Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.
Строение плодов и способы их распространения

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Поделись с друзьями в социальных сетях: