3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 47, 48, 49

Ответы к страницам 47, 48 и 49

содержание

Охрана растений

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
Растения украшают место. Я люблю домашние цветы, у меня дома их много.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2. Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.
В результате действий человека растения часто не успевают восстановить свою численность. Их становится все меньше и меньше, потом они становятся редкими растениями и в конце-концов могут вообще исчезнуть с нашей планеты. Для того, чтобы этого не произошло мы должны охранять растения.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Подснежник

Ятрышник

Водяной орех

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 84—85) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.
1. Кувшинка. 2. Купальница. 3 Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Не срывайте цветы на букеты.
Не собирайте неумеренно лекарственные цветы.
Не топчите цветы.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите растения!».

Поделись с друзьями в социальных сетях: