3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 80, 81, 82

Ответы к страницам 80, 81 и 82

содержание

Дыхание и кровообращение

1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.
Таблица № 1. Мой пульс

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя 88
б) пульс после 5 приседаний 94

Таблица № 2. Пульс Васи

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя 83
б) пульс после 5 приседаний 87

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.
Таблица № 3. Измерение пульса у членов моей семьи

У кого измеряю пульс Результаты измерений
мама 65
папа 73
сестра 82
Поделись с друзьями в социальных сетях: