3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 17, 18, 19

Ответы к страницам 17, 18 и 19

содержание

Экологическая безопасность

1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.

2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека

3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность — это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.

2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет желтоватый и мутный цвет, посторонний запах.
Вода после очистки: имеет прозрачный цвет, нет постороннего запаха.
Вывод: вода после очистки очищается от запаха, мути, становится чистой и пригодной для питья.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром

3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.

Поделись с друзьями в социальных сетях: