3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 32, 33, 34

Ответы к страницам 32, 33 и 34

содержание

Растениеводство

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство — это выращивание культурных растений.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Пищевые потребности, потребности в одежде.

3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Картофель, свекла.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Разнообразие культурных растений

Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры
Пшеница
Рожь
Тимофеевка
Клевер
Люцерна
Кормовая свекла
Хлопчатник
Лён

Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1 — Овощи
2 — Фрукты
3 — Цветы

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Картофель, лук, морковь, огурец, помидор, капуста.

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях: «Энциклопедия культурных растений»
Тема сообщения: Пшеница
План сообщения:
1. Что такое пшеница
2. Значение пшеницы
Источник информации: Книга

Поделись с друзьями в социальных сетях: