3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 90, 91, 92, 93

Ответы к страницам 90, 91, 92 и 93

содержание

Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023 год) ищите ЗДЕСЬ.

Всемирное наследие

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие — это достопримечательности природы и культуры, нуждающиеся в охране.

2. Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей таблички.

3. Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (с. 142—143), заполните таблицы.
Таблица 1.
Объекты Всемирного наследия в России

Объекты природы Творения человека
Золотые горы Алтая исторический центр Санкт-Петербурга
озеро Байкал погост Кижи
вулканы Камчатки Московский кремль
остров Врангеля Красная площадь

Таблица 2.
Объекты Всемирного наследия за рубежом

Объекты природы Творения человека
Большой Барьерный риф Статуя свободы
Национальный парк Серенгети Афинский Акрополь
Водопад Виктория Абу Симбел
Национальный парк Гранд-Каньон Мавзолей Тадж-Махал
Водопады Игуасу Венеция
Великая Китайская стена

4. Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Исторический центр Ярославля.
Ленские столбы.
Казанский Кремль.
Казанский заповедник.
Исторические памятники Новгорода и его окрестностей.
Девственные леса Коми.
Золотые ворота во Владимире.

5. Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.

6. По заданию учебника (с. 145) заполни таблицу.
Объекты Всемирного наследия в разных странах

Страна Примеры объектов Всемирного наследия
Венгрия Будайская крепость, проспект Андраши, село Холлокё, пещеры Аггтелека, национальный парк Хортобадь и др.
Австрия Исторический центр города Зальцбург, дворец и сады Шёнбрунн, железная дорога Земмеринг, культурный ландшафт Вахау и др.
Греция Храм Аполлона в Бассах, Афинский Акрополь, монастыри Метеоры, Остров Делос, руины города Дельфы и др.
Аргентина Национальный парк Лос-Гласьярес, пещера Куэва-де-лас-Манос, древний путь Кебрада-де-Умауака, полуостров Вальдес и др

7. Подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия. Лучше выбрать объект, который тебе доводилось видеть своими глазами. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
Тема сообщения: храм Абу-Симбел в Египте.
План сообщения:
1. Место нахождения.
2. Время постройки.
3. Архитектурные особенности храма.
4. Значение солнца в строительстве храма.
5. Рамзес II и храм.
Источник (источники) информации: Интернет.

Здесь ты можешь сделать записи или выполнить рисунок по своим впечатлениям.
Статуи фасада храма Абу-Симбел – это один из главных символов древнего Египта.
Большой храм посвящен богам Птаху, Амону, Ра-Хоракти (бог Гор) и фараону Рамсесу II. Малый храм посвящен богине Хатхор и царице Нефертари.