4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 65

Ответы к странице 65

содержание

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 12 отрезок. МК на чертеже 2?

Отрезок CD составляет третью часть отрезка AB.
Отрезок MK составляет две третьих отрезка AB.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
Длина отрезка составит: 8 * 8 = 64 мм (6 см 4 мм).

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

Площадь прямоугольника ABCD равна 2 * 6 = 12 см2.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных треугольников.
Площадь одного треугольника 12 : 12 = 1 см2.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
5 * 1 = 5 см2 — площадь закрашенной части.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.
12 — 5 = 7 см2 — площадь не закрашенной части.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
1) 5 * 56 = 280 (м) — провода купили всего.
2) 280 : 7 * 2 = 40 * 2 = 80 (м) — провода израсходовали.
3) 280 — 80 = 200 (м) — провода осталось.
Ответ: 200 м.

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
1) 234 : 3 = 78 (м2) — разравнивает бульдозер за 1 ч.

2) 78 * 10 = 780 (м2) — разровняет бульдозер за 10 ч.
Ответ: 780 м2.

301.
92 : 46 = 2
87 : 29 = 3

10 000 − 935 : 5 = 10 000 — 187 = 9 813

20 000 − 198 * 4 = 20 000 — 792 = 19 208

7 * (948 − 833) : 5 = 7 * 115 : 5 = 805 : 5 = 161

(159 + 837) : 6 * 4 = 996 : 6 * 4 = 166 * 4 = 664

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком.
76 : 8 = 9 (ост. 6) — неверно, т.к. 9 * 8 + 6 = 72 + 6 = 78
Верное решение: 76 : 8 = 9 (4 остаток).

793 : 6 = 132 (ост. 1) — верно, т. к. 132 * 6 + 1 = 792 + 1 = 793

54 : 11 = 4 (ост. 10) — верно, т. к. 4 * 11 + 10 = 44 + 10 = 54

612 : 7 = 87 (ост. 4) — неверно, т. к. 87 * 7 + 4 = 609 + 4 = 613
Верное решение: 612 : 7 = 87 (ост. 3)

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
100 * 15 + 30 = 1530 (л.) — было.
Ответ: 1530 лимонов.

304. Сравни значения величин.
5 м = 50 дм
400 м < 1 км (1 км = 1000 м)

5 м2 > 50 дм2 (5 м2 = 5 * 10 * 10 = 500 дм2)
400 000 м2 < 1 км2 (1 км2 = 1 * 1000 * 1000 = 1 000 000 м2)

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1) 15 − 8 = 7 (ор.) − осталось из разницы в 15 орехов;
2) 8 − 7 = 1 (ор.) − у Марины стало на один орех больше, чем у Тани.
Ответ: у Марины стало на 1 орех больше.

Задание под знаком вопроса.
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Длина отрезка составит: 20 * 3 = 60 мм (6 см).

Поделись с друзьями в социальных сетях: