4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страница 78

Ответы к странице 78

содержание

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 152-155.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ А Б Г Б А Б Г В Б В

1. Что поможет получить более подробную информацию о вашем крае?
А) Карта родного края
Б) Политико-административная карта России
В) Политическая карта мира

2. Какой план подойдёт для описания изученного полезного ископаемого?
А) 1. Применение. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Название. 5. Места и способы добычи в нашем крае.
Б) 1. Название. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Применение. 5. Места и способы добычи в нашем крае.
В) 1. Основные свойства. 2. Места и способы добычи в нашем крае. 3. Применение. 4. Условное обозначение на карте. 5. Название.

3. Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
А) Холм
Б) Гора
В) Балка
Г) Овраг

4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

A) Железная руда, нефть, торф
Б) Гранит, известняк, каменный уголь
B) Песок, глина, природный газ

5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
А) 1. Название. 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества.
Б) Влияние человека на сообщество. 2. Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.

6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?

7. С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки.

А) Лимонница
Б) Голубянка-икар
В) Желтушка луговая
Г) Зорька

8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?

А) 1, 2, 3
Б) 1, 3, 4
В) 2, 3, 4
Г) 1, 2, 4

9. Можно ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
A) Можно, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
Б) Нельзя, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
B) Можно, потому что у огня можно погреться.

10. Какое растение пресных вод нуждаются в особой охране?
А) Рогоз
Б) Камыш
В) Кувшинка
Г) Тростник
Д) Элодея
Е) Стрелолист