4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 18, 19

Ответы к страницам 18 и 19

содержание

Мир глазами эколога

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
Да, волнует! Ведь это может коснуться меня и моих близких. Нам нужна еда и вода, но если будет грязная вода, мы не сможем ее пить. Если вырубать деревья в огромном количестве, то будет меньше кислорода, а нам нужно дышать!

2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы

3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.
Загрязнение воздуха, озоновые дыры, истребление животных.

4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каждом пункте).
а) Международные экологические организации: Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.

в) Международные экологические дни: Всемирный день воды, День Земли, День работников леса.

5. Подготовь сообщение о работе одной из международных экологических организаций в России (по своему выбору).
Тема сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП).
План сообщения:
1. Основные сведения о ВООП.
2. История основания и деятельности общества.
3. Итоги работы общества.
Важная информация для сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано 29 ноября 1924 года. Целью Общества является сохранение окружающей среды, поддержание многообразия фауны.
Источник (источники) информации: Интернет.

6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.