4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 30, 31, 32

Ответы к страницам 30, 31 и 32

содержание

Природные зоны России

1. С помощью карты в учебнике (с. 48—49) найдите природные зоны России на контурной карте. Обратите внимание, что границы природных зон на контурной карте обозначены пунктирными линиями. Проверьте друг друга.

2. Используя карту в учебнике, найди на контурной карте области высотной поясности. Обведи их по контуру и закрась соответствующим цветом.
Нужно закрасить области, отмеченные коричневым цветом.

3. Мудрая Черепаха предлагает задание для тренировки памяти и внимания. Пронумеруй основные природные зоны России в порядке их следования с севера на юг (в синих квадратиках) и с юга на север (в красных квадратиках). Проверь себя по тексту учебника.

4. Вырежи детали из Приложения и собери модель-аппликацию. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей детали.
Схема нагревания поверхности Земли солнечными лучами

5. Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.
Как изменяется температура, в различных природных зонах?
Чем отличается тундра от тайги?
Различие субтропиков и пустынь.
Животные и растения в разных природных зонах.

Поделись с друзьями в социальных сетях: