4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 276

Ответы к упражнению 276

содержание

Представьте, что вы понимаете язык животных и растений и однажды подслушали их «разговор». Составьте диалог, в котором могли бы принять участие, например, Подорожник и Крапива, Синичка и Ёжик, Мухомор и Белка. Подготовьтесь инсценировать диалог.

1 вариант:
Мухомор и Белка
— Ух, ты! Гриб такой красивый, с кружочками! Сейчас я его съем! — говорит Белка.
— Нет, я ядовит! Не тронь меня! — сказал Мухомор.
— Да что ты! Такие красивые грибы будут очень вкусными!
— Нет. Моя шляпка предупреждает об опасности!
— Эх, спасибо тебе, Мухомор! Пойду ягод насобираю.

2 вариант:
Молоденькая белка готовилась к приближающейся зиме и собирала грибы. На полянке она увидела красную роскошную шляпку мухомора.
— Ах, какой красивый гриб! Наверное, он невероятно вкусный!
— Вовсе нет, глупая ты белка. — Ответил сердитый Мухомор. — Меня есть никому нельзя. Я ядовитый!
— Да неужели? Но ты такой красивый: красный с белыми крапинками. Я никогда таких ярких шляпок у грибов не видела.
— Для того моя шляпка и яркая, чтобы предупредить об опасности. Увидишь мою красную шляпку — обходи стороной.
— Век живи — век учись. Буду теперь знать, спасибо за науку.

Поделись с друзьями в социальных сетях: