1 класс. Математика. Моро, Волкова. Учебник. Часть 2. Страница 104

Ответы к странице 104

содержание

Другие решебники 1 класс:

Номер 1.
Для детского сада купили 5 больших мячей и 8 маленьких. Сколько всего мячей купили для детского сада?

Краткая запись:
Большие мячи — 5 шт.
Маленькие мячи — 8 шт.
Всего — ?

5 + 8 = 13 (м.) — купили для детского сада
Ответ: 13 мячей.

Номер 2.
В кружке рисования сначала было 10 человек, а к концу года стало на 6 человек больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько человек стало в кружке в конце года?

Краткая запись:
Было — 10 чел.
Стало — ?, на 6 чел. больше

10 + 6 = 16 (чел.) — стало в кружке к концу года
Ответ: 16 человек.

Номер 3.
На школьном празднике выступил струнный квартет – 4 ученика и хор, в котором было на 10 человек больше, чем в квартете. Сколько ребят было в хоре?

Краткая запись:
Квартет — 4 чел.
Хор — ?, на 10 чел. больше

4 + 10 = 14 (чел.) — было в хоре
Ответ: 14 человек.

Номер 4.
Составь три разные задачи, которые решаются одинаково – так: 10 + 8 = 18.

Задача 1:
В одном классе 10 учеников, а в другом на 8 учеников больше. Сколько учеников в другом классе?
10 + 8 = 18 (уч.) — в другом классе
Ответ: 18 учеников.

Задача 2:
У Маши в коллекции 10 марок, а у Светы — 8 марок. Сколько всего марок в коллекции у девочек?
10 + 8 = 18 (м.) — в коллекции у девочек
Ответ: 18 марок.

Задача 3:
В магазин завезли 10 кг огурцов и 8 кг помидор. Сколько овощей всего завезли в магазин?
10 + 8 = 18 (кг) — овощей завезли в магазин
Ответ: 18 кг овощей.

Номер 5.
В магазине было 11 телевизоров. За день продали 5 телевизоров. Сколько телевизоров осталось в магазине?

Краткая запись:
Было – 11 т.
Продали – 5 т.
Осталось – ?

11 − 5 = 6 (т.) – осталось
Ответ: 6 телевизоров.

Номер 6.
В банке было 8 соленых огурцов. После обеда число их уменьшилось на 3. Сколько теперь огурцов в банке?

Краткая запись:
Было – 8 ог.
Съели – 3 ог.
Стало – ?

8 − 3 = 5 (ог.) – осталось после обеда
Ответ: 5 огурцов.

Номер 7.
У Ани было 10 р., а у Оли – на 2 р. меньше. Сколько рублей было у Оли?

Краткая запись:
Аня — 10 p.
Оля — ?, на 2 р. меньше

10 — 2 = 8 (р.) — было у Оли
Ответ: 8 рублей.

Номер 8.
Сестре 7 лет, а брату 10 лет. На сколько лет брат старше сестры?

Краткая запись:
Сестра — 7 л.
Брат — 10 л., на ? старше

10 — 7 = 3 (г.) — брат старше сестры
Ответ: брат на 3 года старше.

Номер 9.
Составь четыре разные задачи, которые решаются одинаково – так: 10 − 8 = 2.

Задача 1:
У Коли в коллекции было 10 монет. Он подарил другу 8 своих монет. Сколько монет осталось у Коли?
10 − 8 = 2 (м.) — осталось у Коли
Ответ: 2 монеты.

Задача 2:
В первую неделю Вася получил 10 пятерок, а во вторую неделю — на 8 пятерок меньше. Сколько пятерок получил Вася в вторую неделю?
10 − 8 = 2 (пят.) — получил Вася в вторую неделю
Ответ: 2 пятерки.

Задача 3:
На одном дереве сидело 10 ворон, а на другом дереве — на 8 ворон меньше. Сколько ворон сидело на другом дереве?
10 − 8 = 2 (в.) — получил сидело на другом дереве
Ответ: 2 вороны.

Задача 4:
Маму купила 10 конфет. За ужином съели 8 конфет. Сколько конфет осталось?
10 − 8 = 2 (к.) — осталось
Ответ: 2 конфеты.

Номер 10.
На соревнованиях по лёгкой атлетике наши спортсмены завоевали 4 золотые медали, а серебряных на 2 больше.
Задай вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.

Сколько всего медалей завоевали спортсмены?

Краткая запись:
Золотые медали — 4 шт.
Серебряные медали — ?, на 2 больше
Всего — ?

1) 4 + 2 = 6 (м.) — серебряных
2) 4 + 6 = 10 (м.) — всего
Ответ: 10 медалей всего.