1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страница 58

Ответы к странице 58

содержание

Другие решебники 1 класс:

Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ

1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».

Кто ответил на вопрос верно?

3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?

4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

5. Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».

Кто же прав?

6. Надя поливала растение так:

Петя поливал так:

Кто действовал правильно?

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?

9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Ира рассортировала мусор так:

Денис рассортировал мусор так:

Петя рассортировал мусор так:

Даша рассортировала мусор так:

Кто из ребят справился с задачей?