2 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 2. Страница 71

Ответы к странице 71

содержание

First steps to Reading — первые шаги в чтении

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу.
/ð/
mother [маз’е:]мама
brother [браз’е:]брат
with [уиз’]с
this [з’ис]это
they [з’ей]они
then [з’эн]зато
that [з’э’т]то
the [з’е]определенный артикль

/Ɵ/
teeth [ти:с’]зубы
thanks [с’э’нкс]спасибо
three [с’ри:]три
think [с’ин:к]думать

/w/
whale [уоли]кит
white [уайт]белый
when [уэн]когда
why [уай]почему
what [уот]что

/h/
who [ху]кто

Who is that? [Ху из зэт?]Кто это?
What is his name? [Уот из хиз нейм?]Как его зовут?
Why is he in the big green plane? [Уай из хи ин зэ биг грин плейн?]Почему он в большом зеленом самолете?

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу.
/∫/
ship [шип]корабль
she [ши]она
shell [шелф]будет
shine [шайн]сиять
shop [шоп]магазин
fish [фиш]рыба
wish [уиш]желать
She sells sea shells by the sea. [Ши: сэлз си: шэлз бай з’е си:]Она продает морские ракушки.

/f/
phone [фоун]телефон
dolphin [долфин]дельфин
elephant [элифэнт]слон
Seven elephants and five dolphins. [Сэвэн элифэнтс энд файв долфинс.]Семь слонов и пять дельфинов.

/t∫/
cheese [чи:з]сыр
chips [чипс]чипсы
chimp [чимп]шимпанзе
chin [чин]подбородок
cherry [черри]вишня
chocolate [чокэлэйт] — шоколад
beach [би:ч]пляж
teacher [ти:че:]учитель
Can I have a cherry on my chocolate cake? [Кэ’н ай хэ’в э черри он май чокэлэйт кэйк?]Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.
/ŋ/
king [кин:] — король
sing [син:]петь
ring [рин:]кольцо
song [сон:]песня
strong [строн:]сильный
long [лон:]длинный
going [гоин:]идущий
jungle [джан:гл]джунгли

/k/
socks [сокс]носки
clock [клок]часы
duck [дак]утка
crack [крэ’к]треск
pack [пэ’к]паковать
quick [куик]быстрый
kick [кик]пинок
Nick [Ник]Ник
chicken [чикен]цыпленок

Chicken Licken thinks [Чикен Ликен с’ин:кс]Цыпленок Ликен думает
The sky is going to crack. [З’е скай из гоин: ту крэ’к]Что небо упадет.
He wants to tell the King [Хи: уонтс ту тэл з’е Кин:]Он хочет рассказать это королю
And so he starts to pack. [Энд соу хи: ста:тс ту пэ’к]Поэтому он начинает собирать вещи.