2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 104
Ответы к странице 104
Номер 1.
1) Начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырехугольник, у которого все углы прямые, и четырехугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые.
2) Раскрась прямоугольник.
Номер 2.
Начерти квадрат со стороной 4 см. Проведи в нём один отрезок так, чтобы получился пятиугольник и треугольник.
Номер 3.
Какой угол образуют стрелки часов, если часы показывают 3 ч? 9 ч? 2 ч? 5 ч?
3 ч – прямой угол
9 ч – прямой угол
2 ч – острый угол
5 ч – тупой угол
Номер 4.
У Ильи было 100 р. Он купил альбом за 15 р. и фломастер за 10 р. Сколько рублей осталось у Ильи?
1) 15 + 10 = 25 (р.) – вся покупка
2) 100 — 25 = 75 (р.) – осталось
Ответ: 75 рублей осталось.
Номер 5.
Витя придумал 6 выражений со скобками, а Лена придумала на 2 таких выражения больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько выражений придумали ребята всего?
1) 6 + 2 = 8 (в.) – придумала Лена
2) 8 + 6 = 14 (в.) – придумали ребята всего
Ответ: 14 выражений.
Номер 6.
34 + 18 < 35 + 18 63 + 20 > 62 + 20 |
17 + 9 = 18 + 8 13 − 7 > 13 — 8 |
Номер 7.
Вычисли и сделай проверку.
Номер 8.
Составь ряд чисел по такому правилу: первое число равно наибольшему двузначному числу, а каждое следующее число на 4 меньше предыдущего. Запиши 6 чисел.
наибольшее двузначное число — 99
99, 95, 91, 87, 83, 79.
Номер 9.
Выполни вычисления.
43 — (11 — 8) = 43 — 3 = 40
28 — (16 + 4) = 28 — 20 = 8
58 + (12 — 3) = 58 + 9 = 58 + 2 + 7 = 60 + 7 = 67
90 — (75 — 5) = 90 — 70 = 20
Задание на полях.
Набери 15.
7 + 8 = 15
9 + 6 = 15
7 + 1 + 7 = 15
9 + 3 + 3 = 15
5 + 2 + 3 + 5 = 15
8 + 5 + 1 + 1 = 15
и др.
«Проверочные работы», с. 44, 45.