2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 12

Ответы к странице 12

содержание

1. Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и единиц?

1) 24 — 2 дес. 4 ед.
2) 31 — 3 дес. 1 ед.
3) 100 — 10 дес.

2. Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
1 – одна единица
10 – один десяток
100 – одна сотня

3. Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?

84 – восемьдесят четыре
48 – сорок восемь
88 – восемьдесят восемь
44 – сорок четыре

Всего записано 4 числа.
Для записи чисел использовано 2 цифры: 4 и 8.

4. Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.

5.

9 мм < 1 см
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 дм > 10 мм

2. Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
1) 2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты
2) 2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей
Ответ: 10 кг.

7. В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса осталось? Сколькими способами можно решить эту задачу.
Способ 1:
1) 2 + 1 = 3 (л.) — кваса всего использовали
2) 5 — 3 = 2 (л.) — кваса осталось
Ответ: 2 литра кваса.

Способ 2:
1) 5 — 2 = 3 (л.) — кваса осталось после окрошки
2) 3 — 1 = 2 (л.) — кваса осталось
Ответ: 2 литра кваса.

Способ 3:
1) 5 — 1 = 4 (л.) — кваса осталось после того, как 1 л выпили
2) 4 — 2 = 2 (л.) — кваса осталось
Ответ: 2 литра кваса.

8.
1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.

12 — (3 + 5) = 12 — 8 = 4

2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
15 – (7 – 2) = 15 — 5 = 10

9.

15 — 8 = 7
13 — 8 = 5
60 — 50 = 10
30 + 40 = 70
6 + 6 — 10 = 2
7 + 7 — 10 = 4
27 — 27 = 0
43 — 0 = 43

10. Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

1) 3 треугольника и 0 четырехугольников
2) 3 треугольника и 3 четырехугольника
3) 5 треугольников и 4 четырехугольника