2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 34

Ответы к странице 34

содержание

Номер 1.
1) Что можно сказать о длине звеньев ломаной 1, 2, 3 и о длине отрезков с такими же номерами?

Звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны.

2) Узнай длину ломаной. Сколькими способами это можно сделать?
Способ 1: можно измерить длину каждого звена и найти их сумму: 2 + 3 + 3 = 8 см
Способ 2: можно измерить длину всего отрезка: 8 см

Номер 2.
(Устно.) Прочитай и вычисли.

Из 17 вычесть разность 10 и 3.
Из 10 вычесть сумму 3 и 6.
Из 13 вычесть сумму 2 и 8.

17 — (10 — 3) = 17 — 7 = 10
10 — (3 + 6) = 10 — 9 = 1
13 — (2 + 8) = 13 — 10 = 3

Номер 3.
Когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

12 – 3 = 9 (кг) – капусты было в сумке
Ответ: 9 кг.

Номер 4.
Составь по краткой записи задачу и реши ее.

1)
Было — ?
Съели — 6 шт.
Осталось — 8 шт.

Мама купила вафли. За ужином съели 6 штук вафель. Сколько вафель было изначально, если еще осталось 8 штук?
6 + 8 = 14 (шт.) — вафель было изначально
Ответ: 14 штук вафель.

2)
Было — 11 кг
Съели — ?
Осталось — 8 кг

В магазине купили 11 кг картофеля. Сколько кг картофеля съели, если еще осталось 8 кг?
11 – 8 = 3 (кг) — картофеля съели
Ответ: 3 кг.

Номер 5.

9 + 2 – 6 = 5
9 + 3 – 6 = 6
16 – 6 + 1 = 11
16 – 7 + 1 = 10
8 + 6 = 14
80 + 6 = 86
9 + 8 = 17
90 + 8 = 98

Номер 6.

17 – 8 < 10
9 < 10
5 = 12 — 7
5 = 5
20 > 9 + 9
20 = 10 + 10

Номер 7.
(Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1. К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

13 — 11 — 8 = 13 — 3 = 10
8 + 6 + 1 = 14 + 1 = 15
7 + 15 — 9 = 7 + 6 = 13

Задание на полях.
Цепочка.

8, 11, 5, 12, 2, 11