2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 33
Ответы к странице 33
Номер 1.
Выполни деление, используя рисунки.
6 : 2 = 3 6 : 3 = 2 |
10 : 5 = 2 10 : 2 = 5 |
8 : 4 = 2 8 : 2 = 4 |
Номер 2.
Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.
В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?
12 : 6 = 2 (к.) — потребовалось
Ответ: 2 коробки.
Номер 3.
(Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?
1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для двух скворечников
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется
Ответ: можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.
Номер 4.
У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?
Краткая запись:
Ваня — 3 м. по 5 р.
Нина — 20 р.
У кого больше?
1) 5 ∙ 3 = 15 (р.) – всего у Вани
2) 20 − 15 = 5 (р.) – разница
Ответ: У Нины денег на 5 рублей больше, чем у Вани.
Номер 5.
10 ∙ 3 = 3 ∙ 10 8 ∙ 2 = 2 ∙ 8 |
7 ∙ 4 > 4 ∙ 6 9 ∙ 3 > 9 + 3 |
Номер 6.
2 ∙ 5 + 15 = 10 + 15 = 25
8 ∙ 2 — 16 = 16 — 16 = 0
20 — (17 — 10) = 20 — 7 = 13
35 — (14 + 6) = 35 — 20 = 15
3 ∙ 6 — 10 = 18 — 10 = 8
7 ∙ 2 — 13 = 14 — 13 = 1
Номер 7.
Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена — по 3 см каждое, а третье — 5 см. Узнай её длину.
Номер 8.
Уменьшаемое | 42 | 36 | 37 | 40 | 70 | 90 |
Вычитаемое | 30 | 6 | 17 | 28 | 34 | 45 |
Разность | 12 | 30 | 20 | 12 | 36 | 45 |
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?
12 : 3 = 4 (м.) — было
Ответ: 4 мальчика.
Задание на полях.
Разбей равенства на 2 группы.
2 ∙ 3 + 2 = 8 2 ∙ 2 + 4 = 8 |
2 ∙ 6 − 6 = 6 2 ∙ 7 − 8 = 6 2 ∙ 4 − 2 = 6 2 ∙ 5 − 4 = 6 |