2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 33

Ответы к странице 33

содержание

Номер 1.
Выполни деление, используя рисунки.

6 : 2 = 3
6 : 3 = 2
10 : 5 = 2
10 : 2 = 5
8 : 4 = 2
8 : 2 = 4

Номер 2.
Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.
В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?

12 : 6 = 2 (к.) — потребовалось
Ответ: 2 коробки.

Номер 3.
(Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?

1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для двух скворечников
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется
Ответ: можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.

Номер 4.
У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?

Краткая запись:
Ваня — 3 м. по 5 р.
Нина — 20 р.
У кого больше?

1) 5 ∙ 3 = 15 (р.) – всего у Вани
2) 20 − 15 = 5 (р.) – разница
Ответ: У Нины денег на 5 рублей больше, чем у Вани.

Номер 5.

10 ∙ 3 = 3 ∙ 10
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8
7 ∙ 4 > 4 ∙ 6
9 ∙ 3 > 9 + 3

Номер 6.
2 ∙ 5 + 15 = 10 + 15 = 25
8 ∙ 2 — 16 = 16 — 16 = 0

20 — (17 — 10) = 20 — 7 = 13
35 — (14 + 6) = 35 — 20 = 15

3 ∙ 6 — 10 = 18 — 10 = 8
7 ∙ 2 — 13 = 14 — 13 = 1

Номер 7.
Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена — по 3 см каждое, а третье — 5 см. Узнай её длину.

Номер 8.

Уменьшаемое 42 36 37 40 70 90
Вычитаемое 30 6 17 28 34 45
Разность 12 30 20 12 36 45

Задание под знаком вопроса (под чертой).
Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?

12 : 3 = 4 (м.) — было
Ответ: 4 мальчика.

Задание на полях.
Разбей равенства на 2 группы.

2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6