2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 52, 53

Ответы к страницам 52 и 53

содержание

Грибы

1. Грибы украшают лес, а мы украсим страницу тетради. Для этого раскрась грибы. Сделай это самостоятельно или с помощью рисунка учебника.

Внимание: один из этих грибов ядовит! Отметь его (закрась кружок красным карандашом). (мухомор)

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

3. Это грибы-двойники. Они похожи, но один съедобен, а другой нет. Укажите стрелками названия грибов. Съедобные грибы обведите зелёным карандашом, несъедобные — красным. Возле ядовитых грибов поставьте восклицательный знак.

Съедобные грибы: белый гриб, шампиньон, опёнок осенний.
Несъедобные грибы: желчный гриб (ложный белый), бледная поганка (!), ложный опёнок (ложноопёнок кирпично-красный) (!).

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя.
Съедобные грибы: подберёзовик, маслёнок, лисичка, опята.
Несъедобные грибы: ложнодождевик, свинушка толстая, мухоморы.