2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 8, 9, 10, 11
Ответы к страницам 8, 9, 10 и 11
Наш «космический корабль» — Земля
1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.
2. Заполни пропуски в тексте.
Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, линией. Её называют линией горизонта или просто горизонтом.
3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.
4. Практическая работа «Компас».
1. Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.
2. Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.
Как пользоваться компасом
— Положи компас на ровную горизонтальную поверхность.
— Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится.
— Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой С, а красный — с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта.
— Закончив работу, поставьте стрелку на предохранитель.
3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.
4. Допишите.
Компас — это прибор для определения сторон горизонта.
5. Разгадай кроссворд.
1. Модель Земли. (глобус)
2. Самая северная точка нашей планеты. (Северный полюс)
3. Самая южная точка нашей планеты. (Южный полюс)
4. Огромные водные пространства на Земле. (океаны)
5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой. (материки)
6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.