2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 18, 19
Ответы к страницам 18 и 19
Зимняя жизнь птиц и зверей
1. Узнай птиц по клювам. Соедини линиями рисунки и названия.
Объясни (устно) связь между строением клюва каждой птицы и особенностями ей питания. Дополнительную информацию о питании птиц вы можете найти в книге «Зелёные страницы».
Дятел долбит своим клювом кору, клюв у него острый и мощный.
Клест раскрывает клювом еловые шишки, его клюв изогнут крест-накрест.
Синица предпочитает есть зернышки, у нее короткий клюв.
У насекомоядных птиц клюв более длинный. Такой клюв у пищухи, королька и поползеня.
2. Узнай зверей по описаниям. Напиши названия.
Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питается желудями, орехами и другой растительной пищей. Зимой почти всё время проводит под снегом. Мышь |
|
Маленький хищный зверёк. Зимой почти не заметен на снегу, потому что мех его становится белым. Ласка |
|
Довольно крупное животное, одетое в бурый мех. Питается и растительной, и животной пищей, которую находит под снегом. Выкапывать пищу из-под снега ему помогают клыки. Кабан |
В Приложении найди изображения этих животных и наклей их в окошки.
3. Продолжайте наблюдения за птицами вашего города (села). Что изменилось в поведении птиц, за которыми вы наблюдали осенью? Каких ещё птиц вам удалось увидеть?
Продолжайте подкармливать птиц. Понаблюдайте за птицами у кормушки.
По результатам наблюдений напиши рассказ. Проиллюстрируй его рисунком.
Зимой птицы более охотно прилетают к кормушкам, т.к. им уже трудно найти корм самостоятельно. Наблюдали, что на кормежку прилетали новые виды птиц.