2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 34, 35

Ответы к страницам 34 и 35

содержание

Весна в неживой природе

1. Отметь рисунок на котором показано положение солнца весной. Объясни (устно) свой выбор.

Весной солнце поднимается в небе гораздо выше, чем зимой, и греет по-настоящему. Это видно по второму рисунку.

2.Составьте список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Таяние снега, ледоход, половодье, гроза.

3. Запиши дату.
День весеннего равноденствия — 21 марта.

4. Понаблюдайте за погодой весной. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками.
Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода.
Для заполнения последнего столбика используйте условные знаки: