2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 27, 28, 29, 30
Ответы к страницам 27, 28, 29 и 30
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
В гости к осени
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
Число, месяц | Что наблюдали в неживой природе | Что наблюдали в живой природе |
Дни стали короче, чаще идут дожди, стало холоднее | Меняется цвет листьев на деревьях, листья начинают опадать, птицы поют не так часто, люди одеваются теплее |
2. Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.
(2) Октябрь (3) Ноябрь (1) Сентябрь
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.
Сравнение ласточек и стрижей
Сходство:
Они кормятся пойманными на лету насекомыми: мухами, комарами, пчелами, осами. У них примерно одинаковая форма ключа и короткие слабые лапки.
Различия:
Стрижи летают значительно быстрее ласточек (до 150 км/ч).
Стрижи почти никогда не сидят на земле, они предпочитают отвесные скалы и стены.
Ласточки строят гнезда из земли и глины, а стрижи вообще не строят гнезда, а используют готовые дупла и щели.
5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени».