2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 82, 83, 84, 85
Ответы к страницам 82, 83, 84 и 85
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
В гости к зиме
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
Число, месяц | Что наблюдали в неживой природе | Что наблюдали в живой природе |
1 декабря | Снег еще не выпал, но лужи уже покрылись льдом | Сороки пока не улетели на юг, а дрозды уже улетели. На деревьях почти нет листьев |
2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.
(3) Февраль (1) Декабрь (2) Январь
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.
Замерзание рек и почв, мороз, оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.
2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.
Вариант 2
1) Вырежите из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.
2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».
4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.
Сравнение зайца-беляка и зайца-русака
Сходство: это два зайца, оба ночные животные.
Различия: беляк становится белым к зиме, а русак лишь немного светлеет; беляк живет в леса, а русак любит открытые места. Отличаются следами.
5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».