2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 5, 6, 7, 8
Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Если хочешь быть здоров
1. с помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.
Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?
Сочетаться — это значит не мешать друг другу, дополнять друг друга, не вытеснять друг к друга.
2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
Мой режим дня
Подъём | 7.00 |
Завтрак | 7.30 |
Начало занятий в школе | 8.30 |
Окончание занятий в школе | 13.00 |
Обед | 11.00 |
Отдых после школы | 13.00 — 14.00 |
Полдник | 14.00 |
Выполнение домашних заданий | 14.30 — 17.00 |
Ужин | 18.00 |
Вечерний отдых | 19.00 — 21.00 |
Отход ко сну | 21.00 |
3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).
Лишнее — сливочное масло (это пища животного происхождения, а все остальные продукты — растительного происхождения)
Лишнее — гречневая крупа (это пища растительного происхождения, а все остальные продукты — животного происхождения)
4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения (список): соя, горох, фасоль, бобы, гречка, пшено, пшеница, ячмень, лен, хмель, чечевица, морковь, капуста, спаржа, картофель, помидоры, огурцы, лук, чеснок, сельдерей, лимон, апельсин, мандарин, слива, груша, яблоко, киви, ананасы, клубника, малина, черника, ежевика, крыжовник, смородина, вишня, черешня, орехи и т.д.
5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены.
6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.
1. Чистить зубы надо два раза в день — утром и перед сном. | Да Нет |
2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. | Да Нет |
3. Наружную сторону зубов надо чистить движениями «вверх-вниз». | Да Нет |
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. | Да Нет |
5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. | Да Нет |
6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. | Да Нет |