2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 5, 6, 7, 8

Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8

содержание

Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023 год) ищите ЗДЕСЬ.

Если хочешь быть здоров

1. с помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?
Сочетаться — это значит не мешать друг другу, дополнять друг друга, не вытеснять друг к друга.

2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
Мой режим дня

Подъём 7.00
Завтрак 7.30
Начало занятий в школе 8.30
Окончание занятий в школе 13.00
Обед 11.00
Отдых после школы 13.00 — 14.00
Полдник 14.00
Выполнение домашних заданий 14.30 — 17.00
Ужин 18.00
Вечерний отдых 19.00 — 21.00
Отход ко сну 21.00

3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).

Лишнее — сливочное масло (это пища животного происхождения, а все остальные продукты — растительного происхождения)


Лишнее — гречневая крупа (это пища растительного происхождения, а все остальные продукты — животного происхождения)

4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения (список): соя, горох, фасоль, бобы, гречка, пшено, пшеница, ячмень, лен, хмель, чечевица, морковь, капуста, спаржа, картофель, помидоры, огурцы, лук, чеснок, сельдерей, лимон, апельсин, мандарин, слива, груша, яблоко, киви, ананасы, клубника, малина, черника, ежевика, крыжовник, смородина, вишня, черешня, орехи и т.д.

5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены.

6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.

1. Чистить зубы надо два раза в день — утром и перед сном. Да
Нет
2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. Да
Нет
3. Наружную сторону зубов надо чистить движениями «вверх-вниз». Да
Нет
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. Да
Нет
5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. Да
Нет
6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. Да
Нет