2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 51, 52, 53

Ответы к страницам 51, 52 и 53

содержание

Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023 год) ищите ЗДЕСЬ.

Водные богатства

1. С помощью учебника заполни таблицу.

Водные богатства нашей планеты
имеют естественное происхождение созданы искусственно
океаны каналы
моря пруды
озёра водохранилища
реки

2. Муравей Вопросик раньше никогда не слышал слов «исток», «устье», «русло». Он хочет знать, что это такое. Научи Муравья, соединив таблички линиями.

Исток — Начало реки.
Устье — Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море.
Русло — Углубление, по которому течет река

3. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом — дерево.

4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.
Мудрая Черепаха, на территории Московской области есть много водных богатств: реки, озера, водохранилища и пруды.
Реки: Москва-река, Ока, Клязьма, Протва и др.
Озера: Бисерово озеро, Белые озера, Круглое озеро и др.
Водохранилища: Иваньковское, Истринское, Рузское и др.

5. По своим наблюдениям нарисуй какое-либо из водных объектов вашего края. Подпиши название.
Москва-река

6. Здесь ты можешь записать свой рассказ о красоте моря.
Я очень люблю море. Мы часто ездим с родителями отдыхать на Черное море. Я научился плавать на море. Из-за того, что в море вода соленая, легче учиться плавать.

А здесь можно выполнить рисунок, показывающий удивительную красоту моря.