2 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 186

Ответы к упражнению 186

содержание

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова «Лоси».

• Почему картина так названа? Какие животные изображены на картине?

• Откуда вышли лоси? Что они увидели на опушке леса? Чем занялись лосята? Кто их охраняет? Каким был старый лось?

• Понравилась ли вам картина? Чем?

• Составьте текст по картине, используя опорные слова. Подготовьтесь его рассказать.
Опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

Текст:
На картине изображена семья лосей, которые вышли из зимнего леса и наткнулись на стог сена. Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось с огромными ветвистыми рогами охраняют малышей. Родители настороженно прислушиваются, нет ли опасности.
Картина мне понравилась, т.к. на ней показана забота лосей о своих детях.

• Запишите 3–4 предложения из составленного текста.
Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось с огромными ветвистыми рогами охраняют малышей. Родители настороженно прислушиваются, нет ли опасности.