2 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 34

Ответы к упражнению 34

содержание

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень».

• Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С. Остроухое для своей картины?

• Какими вы увидели деревья, листья на деревьях, траву, тропинку, двух сорок?

• Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.

• Составьте по картине текст. Начните его так:
На картине художник изобразил золотую осень.

На картине художник изобразил золотую осень. Это самое приятное и тёплое время этого периода, потому что деревья ещё полны листвы.
На картине показаны деревья, украшенные ярко-жёлтыми, золотыми и оранжевыми листьями. На лесной поляне, украшенной яркими красками, особенно выделяются огромные деревья. Их причудливые стволы темнеют на фоне ярких листьев, образующих разноцветный ковёр, который устилает всю поляну. В центре картины видна лесная тропинка, которая привлекла внимание белобоких сорок.
Картина мне понравилась. Автор использовал при её создании много ярких красок, которые создают ощущение света и тепла.

• При составлении основной части текста используйте слова для справок.
Слова для справок: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

• В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.