3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 5, 6, 7
Ответы к страницам 5, 6 и 7
Unit 1. Step 2
1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).
1) | a) This frog is green. — Эта лягушка зелёная. | |
b) These frogs are green. — Эти лягушки зелёные. | V | |
2) | a) That pig is pink. — Та свинья розовая. | V |
b) Those pigs are pink. — Те свиньи розовые. | ||
3) | a) This chick is yellow. — Этот цыплёнок жёлтый. | V |
b) That chick is yellow. — Эти цыплята жёлтые. |
2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.
these, these, these, … — эти
those, those, those, … — те
3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.
I can see a cake. — Я вижу торт.
This cake is on the dish. — Этот торт на блюде.
I can see а реn. — Я вижу ручку.
This pen is on the book. — Эта ручка на книге.
I can see a book. — Я вижу книгу.
This book is on the table. — Эта книга на столе.
I can see two dogs. — Я вижу двух собак.
These dogs are under the beds. — Эти собаки под кроватями.
I can see three cats. — Я вижу трех кошек.
Those cats are by the door. — Те кошки у двери.
I can see two blouses. — Я вижу две блузки.
These blouses are on the beds. — Эти блузки на кровати.
4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.
Where are those buses? — Где те автобусы?
Where is that bike? — Где тот велосипед?
Where are those trees? — Где те деревья?
Where is that horse? — Где та лошадь?
Where are those cows? — Где те коровы?
5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.
It’s eight o’clock. 8 часов |
It’s twelve o’clock. 12 часов |
It’s four o’clock. 4 часа |
It’s eleven o’clock 11 часов |
It’s two o’clock. 2 часа |
It’s one o’clock. 1 час |