3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 17, 18, 19, 20, 21

Ответы к страницам 17, 18, 19, 20 и 21

содержание

Unit 1. Step 5

1. Послушай аудиозапись (14) и соедини клички домашних любимцев с именами их владельцев.
Bill has a horse. It’s name is Reddie. — У Билла есть лошадь. Ее зовут Редди.
Wendy and Ken have two cats, Tom and Kitty. — У Венди и Кена есть две кошки, Том и Китти.
Pete has a big bird. It’s a parrot. Its name is Flint. — У Пита есть большая птица. Это попугай. Его зовут Флинт.
Don and Kate Biggs have two dogs, Bingo and Socks. — У Дона и Кейт Биггс есть два пса, Бинго и Соке.
Dustin Green has a big red kangaroo. Its name is Freddy. — У Дастина Грина есть большой рыжий кенгуру. Его зовут Фредди.
Emma Scott has two little birds: Chick and Rick. — У Эммы Скотт есть две маленькие птички: Чик и Рик.
Emily and Harry have a mouse and a frog, Pink and Tink. — У Эмили и Гарри есть мышь и лягушка, Пинк и Тинк.

1) — с
2) — f
3) — а
4) — d
5) — e
6) — b
7) — g

2. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.
My Dogs
I have two dogs. They are Spot and Bingo. Spot is brown and Bingo is red. Spot is three and Bingo is twelve. He is an old dog. They like to run and play in the park and by the lake. Look! In the photo Spot is under my desk and Bingo is by my desk. Spot has a bone and he is happy. Bingo is not happy: Spot has his bone too. These are good dogs. I like Spot and Bingo. They are my pets.
Мои собаки
У меня есть два пса. Это Спот и Бинго. Спот коричневый, а Бинго рыжий. Споту три года, а Бинго двенадцать лет. Он старый пёс. Им нравится бегать и играть в парке и возле озера. Посмотри! На фотографии Спот под моим столом, а Бинго возле моего стола. У Спота есть косточка и он счастлив. Бинго несчастлив — у Спота есть и его косточка тоже. Они хорошие собаки. Я люблю Спота и Бинго. Они мои питомцы.

1) Are Spot and Bingo cats or dogs? — They are dogs. — Спот и Бинго кошки или собаки? — Они собаки.
2) Is Spot red? — No, he isn’t. He is brown. — Спот рыжий? — Нет. Он коричневый.
3) Is Bingo brown? — No, he isn’t. He is red. — Бинго коричневый? — Нет. Он рыжий.
4) Is Spot old? — No, he isn’t. He is three. — Спот старый? Нет. Ему три года.
5) Is Bingo old? — Yes, he is. He is twelve. — Бинго старый? — Да. Ему двенадцать лет.
6) Where is Spot in the photo? — Spot is under the desk. — Где Спот на фотографии? — Спот под столом.
7) Where is Bingo in the photo? — Bingo is by the desk. — Где Бинго на фотографии? — Бинго возле стола.
8) Is Bingo sad? — Yes, he is. — Бинго грустный? — Да.
9) Is Spot sad? — No, he isn’t. He is happy. — Спот грустный? — Нет. Он счастливый.
10) Are they good pets? — Yes, they are. — Они хорошие питомцы? — Да.

3. Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори их за диктором (15), а затем прочитай самостоятельно.
1)
ping-pong — настольный теннис
skating rink — каток
song — песня

2)
morning — утро
evening — вечер
thank — благодарность

3)
play ping-pong — играть в настольный теннис
play ping-pong in the park — играть в настольный теннис в парке
play ping-pong at school — играть в настольный теннис в школе

4)
sing a song — петь песню
sing a funny song — петь веселую песню
sing a good song — петь хорошую песню

5)
in the morning — утром
play games in the morning — играть в игры утром
Good morning! — Доброе утро!

6)
in the evening — вечером
ride a bike in the evening — кататься на велосипеде вечером
Good evening! — Добрый вечер!

7)
by the skating rink — у катка
at the skating rink — на катке
Thank you! — Спасибо!

4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке. Проверь себя.
a) “Oh! It’s eleven o’clock. Time to go to bed. Good night, Mum!” — О! Одиннадцать часов. Пора идти спать. Спокойной ночи, мама!
b) “Hello! Nice to meet you. My name’s Sally. And what’s your name?” — Привет! Приятно познакомиться. Меня зовут Салли. А как тебя зовут?
c) “Good morning, Mark. Get up! Your milk is in the mug and your egg is in the egg cup.” — Доброе утро Марк. Вставай! Твое молоко в кувшине, а яйцо в рюмке для яиц.
d) “Good evening, ladies and gentlemen! It’s nice to see you. I’m Ben Smith.” — Добрый вечер, дамы и господа! Рад вас видеть. Я Бен Смит.
e) “Good afternoon, boys and girls! It’s one o’clock, time for your English class.” — Добрый день, мальчики и девочки. Час дня, время для урока по английскому языку.

1 — e
2 — с
3 — а
4 — b
5 — d

5. Послушай аудиозапись (17) и прочитай эти слова, словосочетания и предложения за диктором.
king — король, ring — кольцо, wing — крыло, stocking — чулок, sing — петь, morning — утро, evening — вечер, song — песня, ping-pong — настольный теннис.

pink — розовый, bank — банк, skating rink — каток, thank — благодарность, thank you — спасибо.

That is my ring. I like it. My sister has a ring too. — Это мое кольцо. Мне оно нравится. У моей сестры тоже есть кольцо.
We like to play ping-pong. We play ping-pong at school in the morning and in the evening. We play ping-pong in the park too. — Нам нравится играть в пинг-понг. Мы играем в настольный теннис в школе утром и вечером. Мы также играем в пинг-понг в парке.

Where is Jane? — She is at the skating rink. She is not cold. She is happy. — Где Джейн? — Она на катке. Ей не холодно. Она счастлива.

Your song is so nice. — Thank you. — Твоя песня так красива. — Спасибо.

6. Вспомни английские числительные от 1 до 12 и закончи этот ряд.
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. — Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, десять, десять, одиннадцать, двенадцать.

7. Выбери и прочитай вслух только правдоподобные утверждения.
1) — b) Birds sing at 7 o’clock in the morning. — Птицы поют в семь часов утра.
2) — a) We are at school at 1 o’clock in the afternoon. — Мы в школе в час дня.
3) — a) Little boys and girls sleep in the afternoon. — Маленькие мальчики и девочки спят днем.
4) — b) My brother is in the park at 3 o’clock in the afternoon. — Мой брат в парке в три часа дня.
5) — a) It’s 2 o’clock in the morning and you are not in bed, dad! — Два часа ночи, а ты еще не в кровати, папа!