3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 21, 22, 23, 24

Ответы к страницам 21, 22, 23 и 24

содержание

Unit 1. Step 6

1. Подумай, что бы ты сказал в этих ситуациях. Используй выражения из рамки на с. 22.
1) Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего одноклассника.
2) Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
3) Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
4) Три часа дня. Но дороге домой ты встретил свою соседку.
5) Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
6) Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
7) К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.

1) Good morning! — Доброе утро!
2) How are you? — Как дела?
3) Goodbye! — До свидания!
4) Good afternoon! — Добрый день!
5) Good night! — Спокойной ночи!
6) Good evening! — Добрый вечер!
7) Nice to meet you! — Приятно познакомиться!

2. Послушай запись (18) и скажи, какие из этих фраз ты слышишь.
1) — b) Jim can sing those songs. — Джим может спеть те песни.
2) — a) They have a king. — У них есть король.
3) — a) Good evening! Nice to meet you! — Добрый вечер! Приятно познакомиться!
4) — a) Pigs have rings. — У свиней есть пятачки.
5) — b) I can see an English cook. — Я вижу английского повара.
6) — b) I can meet you by the skating rink. — Я могу встретить тебя у катка.
7) — a) I like ping-pong. — Мне нравится настольный теннис.
8) — b) Where is Big Ben? — Где Биг Бен?
9) — a) She has a pink blouse. — У нее есть розовая блузка.
10) — b) Are those Kanga and Roo? — Там Кенга и Ру?

3. Заполни пропуски нужными местоимениями.
1) I can see a sheep. Its coat is black. — Я вижу овцу. Ее шкура черная.
2) Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. — У Мег есть кукольный домик. Ее кукольный домик розовый.
3) Jim has a clown. His clown is very funny. — У Джима есть клоун. Его клоун очень забавный.
4) Meet my sister. Her name is Tess. — Познакомься с моей сестрой. Ее зовут Тэсс.
5) Pete has a big house. Its roof is red. — У Пита есть большой дом. Его крыша красная.
6) I have a room. My room is very little. — У меня есть комната. Моя комната очень маленькая.
7) Tim has a bike. His bike is very good. — У Тима есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
8) Му sister is at school. Her/Му brother is at school too. — Моя сестра в школе. Ее/мой брат тоже в школе.

4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.
My Day
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.

Мой день
Я встречаю Хелен в восемь часов утра у моего дома и мы едем в школу. В 8.30 утра мы в школе. В два часа дня я дома. Я кормлю свою кошку. В четыре часа дня Хелен и я в парке. Мы любим играть в настольный теннис в парке. В десять часов вечера я ложусь спать и целую маму на ночь.

5. Посмотри на картинки и скажи, что есть у этих людей. Скажи всё, что сможешь, об этих предметах и животных.
Tom has an English book. This book is thick and pink. — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
James has a horse. His horse is big and red. — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
Sally has a monkey. It is big, brown and funny. — У Салли есть обезьянка. Она большая, коричневая и забавная.
Nick has a car. This саг is blue and old. — У Ника есть машина. Эта машина синяя и старая.
Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and happy. — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и счастливая.

6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своём доме Эмили, и расскажи всё, что сможешь, о доме тролля.
Emily:
I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and three rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swim in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.

Эмили:
У меня есть дом на деревьях. Он рядом с озером. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и миленькая. Ты можешь увидеть в ней кровать и письменный стол. Ты можешь увидеть розы на столе. Я люблю розы. У меня есть розы и возле дома. Я плаваю в озере и катаюсь на моем велосипеде днем. Я люблю мой дом.

Harry:
Harry has a house in the hill. It is by the woods. His house is not so big, it has only two rooms. His bedroom is little and nice. We can see a bed with a purple quilt in it. You can see flowers by the bed. His living-room is little. We can see many books on the desk. You can see a bike by the house. Harry has a pet. It is a white rat.

Гарри:
У Гарри есть дом в холме. Он находится рядом с лесом. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Его спальня маленькая и красивая. Мы видим в ней кровать с фиолетовым одеялом. Ты можешь увидеть цветы возле кровати. Его жилая комната маленькая. Мы видим много книг на столе. Возле дома ты можешь увидеть велосипед. У Гарри есть питомец. Это белая крыса.

7. Составь предложения из этих частей.
1) Jim and Pete feed their cat at seven o’clock in the morning. — Джим и Пит кормят своего кота в семь часов утра.
2) They run in the park at 8 o’clock in the morning. — Они бегают в парке в восемь часов утра.
3) I meet Ann at 9 o’clock in the evening. — Я встречаю Энн в 9 часов вечера.
4) You cook at one o’clock in the afternoon. — Ты готовишь в час дня.
5) They play ping-pong at 7 o’clock in the evening. — Они играют в настольный теннис в семь часов вечера.