3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 29, 30, 31, 32
Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32
Unit 2. Step 1
1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)
Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell. — Привет! Я Эмили. Это мои книги. А это его велосипед. Вон там мои чашки. Это его шляпа. Тот мой колокольчик.
Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell. — Привет! Я Гарри. Вон тот велосипед — мой. Те кружки мои. Вон там ее книги, а тут ее чашки. Там мои часы и моя шляпа.
Эмили принадлежат: two books — две книги, three cups — три чашки и a bell — колокольчик.
Хэрри принадлежат: a bike — велосипед, two mugs — две кружки, a clock — часы и a hat — шляпа.
2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).
A.
flower — цветок
tower — башня
shower — душ
chair — стул
bear — медведь
teddy bear — плюшевый медведь
parents — родители
Магу — Мэри
B.
a purple flower — purple flowers — фиолетовый цветок — фиолетовые цветы
a big tower — big towers — большая башня — большие башни
a cold shower — cold showers — холодный душ — холодные души
a good chai — good chairs — хороший стул — хорошие стулья
a brown bear — brown bears — коричневый медведь — коричневые медведи
a cute teddy bear — cute teddy bears — милый плюшевый медвежонок — милые плюшевые медвежата
My parents — мои родители
His parents — его родители
Her parents — её родители
My sister Магу — моя сестра Мэри
His mother Магу — его мать Мэри
3.
А. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.
— What are your names? — Как вас зовут?
— My name is Bob. And my name is Rob. Our names are Bob and Rob. — Меня зовут Боб. А меня зовут Роб. Наши имена Боб и Роб.
— Bob and Rob, where are your sisters? — Боб и Роб, где ваши сёстры?
— Our sisters are in London. They are students. Their names are Ann and Liz. — Наши сёстры в Лондоне. Они студентки. Их зовут Анна и Лиза.
В. Повтори за диктором новые слова (24).
our — наш
your — твой/ваш
their — их
4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.
Личные местоимения |
Притяжательные местоимения |
I — я | ту — мой |
you — ты | your — твоё |
he — он | his — его |
she — она | her — её |
it — оно | its — его, её |
we — мы | our — наше |
you — вы | your — ваше |
they — они | their — их |
5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.
Who Are You? — Кто ты?
My name is Bob. — Меня зовут Боб.
And my name is Rob. — А меня зову Роб.
We are Bob and Rob. — Мы Боб и Роб.
Our names are Bob and Rob. — Наши имена Боб и Роб.
And who are you? — А кто ты?
I’m Loo. — Я Лу.
My name is Loo. — Меня зовут Лу.
And who is she? — А кто она?
Her name is Dee. — Ее зовут Ди.
And who is he? — А кто он?
His name is Lee. — Его зовут Ли.
And who are they? — А они кто?
They are Dick and Mary. — Они Дик и Мэри.
Their names are Dick and Mary. — Их имена Дик и Мэри.
6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.
1) Ann has a ring. It is her ring. — У Энн есть кольцо. Это её кольцо.
2) I am Mary. Bob and Jane are my parents. — Я Мэри. Боб и Джейн — мои родители.
3) We have a car. It is our car. — У нас есть машина. Это наша машина.
4) Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — У Энн есть плюшевый мишка. Её плюшевый мишка на стуле.
5) Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — У Рика и Элис есть дом. У их дома есть две башни.
6) Is it your dog, Jack? What is its name? — Это твоя собака, Джек? Как её зовут?
7) Mark has a kite. His kite is in the sky. — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.