3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 42, 43, 44

Ответы к страницам 42, 43 и 44

содержание

Unit 2. Step 5

1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.
Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.
Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.

Dick can speak English well. — Дик может хорошо говорить по-английски.
Dick can ride a bike well. — Дик умеет хорошо ездить на велосипеде.
Dick can sing English songs well. — Дик хорошо умеет петь английские песни.

2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).
1)
very — очень
well — хорошо
very well — очень хорошо
but not very well — но не очень хорошо

2)
well — хорошо
speak well — хорошо говорить
read well — хорошо читать
teach well — хорошо преподавать
sing well — хорошо петь
cook well — хорошо готовить еду

very well — очень хорошо
speak very well — очень хорошо говорить
read very well — очень хорошо читать
teach very well — очень хорошо преподавать
sing very well — очень хорошо петь
cook very well — очень хорошо готовить еду

but not very well — но не очень хорошо
can read but not very well — уметь читать, но не очень хорошо
can sing but not very well — уметь петь, но не очень хорошо
can swim but not very well — уметь плавать, но не очень хорошо

3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что очень хорошо, а что — не очень хорошо.
I can ride a bike very well — Я умею очень хорошо ездить на велосипеде.
I can swim but not very well — Я умею плавать, но не очень хорошо.
I can sing but not very well — Я умею петь, но не очень хорошо.
I can cook but not very well — Я умею готовить, но не очень хорошо.
I can run very well — Я умею очень хорошо бегать.
I can jump very well — Я очень хорошо умею прыгать.
I can’t ride a horse — Я не умею ездить на лошади.
I can read English books but not very well — Я умею читать английские книги, но не очень хорошо.
I can read Russian books well — Я хорошо умею читать русские книги.

4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.
Ann can play computer games very well. — Энн умеет очень хорошо играть в компьютерные игры.
Ann can cook very well. — Энн умеет готовить очень хорошо.
Ann can sing very well. — Энн умеет очень хорошо петь.
Ann can swim very well. — Энн умеет очень хорошо плавать.
Ann can ride a bike very well. — Энн очень хорошо умеет ездить на велосипеде.
Ann can read books very well. — Энн умеет очень хорошо читать книги.

5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.
Little Sue can cook but not very well. — Малышка Сью умеет готовить, но не очень хорошо.
Little Sue can sing but not very well. — Малышка Сью умеет петь, но не очень хорошо.
Little Sue can swim but not very well. — Малышка Сью умеет плавать, но не очень хорошо.
Little Sue can ride a bike but not very well. — Малышка Сью умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
Little Sue can read books but not very well. — Малышка Сью умеет читать книги, но не очень хорошо.
Little Sue can play computer games but not very well. — Малышка Сью умеет играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.

6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их.
1) I like to eat bananas. — Я люблю есть бананы.
2) Не likes to speak Russian. — Ему нравится говорить по-русски.
3) She likes to teach her dog. — Ей нравится учить свою собаку.
4) We like to speak English. — Нам нравится говорить по-английски.
5) They like to eat apples. — Они любят есть яблоки.
6) Rose likes to read books. — Розе нравится читать книги.
7) Jim likes to teach his horse to jump. — Джиму нравится учить свою лошадь прыгать.
8) Fred and Steve like to read English books. — Фреду и Стиву нравится читать английские книги.

7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.
A.
1) I can swim. — Я умею плавать.
2) You can cook. — Ты умеешь готовить.
3) She can sing. — Она умеет петь.
4) Не can ride a bike. — Он умеет ездить на велосипеде.
5) A chimp can eat bananas. — Шимпанзе умеет есть бананы.
6) We can speak English. — Мы умеем говорить по-английски.
7) They can read books. — Они умеют читать книги.

B.
1) I like to swim. — Мне нравится плавать.
2) You like to cook. — Тебе нравится готовить.
3) She likes to sing. — Ей нравится петь.
4) Не likes to ride a bike. — Ему нравится ездить на велосипеде.
5) It likes to eat bananas. — Ему нравится есть бананы.
6) We like to speak English. — Нам нравится говорить по-английски.
7) They like to read books. — Им нравится читать книги.

В первой колонке говорится о том, что люди могут сделать (can), а во второй колонке — что им нравится делать (like to).

8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
1) Jim likes to swim in the lake. — Джиму нравится плавать в озере.
2) Little Ann can eat grapes, she likes to eat grapes. — Маленькая Энн может есть виноград, ей нравится есть виноград.
3) Betty can speak Russian. — Бетти может говорить по-русски.
4) Jake likes to cook. He is a good cook. — Джейку нравится готовить. Он хороший повар.
5) Polly can play computer games. — Полли умеет играть в компьютерные игры.
6) Henry can play ping-pong. Не likes to play ping-pong. — Генри умеет играть в настольный теннис. Ему нравится играть в настольный теннис.