3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 60, 61, 62, 63, 64
Ответы к страницам 60, 61, 62, 63 и 64
Unit 3. Step 4
1. Послушай вопросы и ответы на них, (53). Сравни ответы с рисунками и скажи, в каких случаях диктор ошибся.
1) What colour are the flowers? — They are white. — Какого цвета цветы? — Они белые.
2) What colour is the jug? — It’s blue. — Какого цвета кувшин? — Он голубой.
3) What colour is the bag? — The bag is pink. — Какого цвета сумка? — Сумка розовая.
4) What colour is the coat? — The coat is black. — Какого цвета пальто? — Пальто черное.
5) What colour is the kite? — It’s orange and green. — Какого цвета воздушный змей? — Он оранжевый и зеленый.
6) What colour are the cherries? — They are red. — Какого цвета вишенки? — Они красные.
7) What colour are the pencils? — They are yellow. — Какого цвета карандаши? — Они желтые.
8) What colour is the mug? — The mug is purple. — Какого цвета кружка? — Кружка фиолетовая.
9) What colour is the quilt? — The quilt is brown. — Какого цвета одеяло? — Одеяло коричневое.
10) What colour is the fish? — It’s pink. — Какого цвета рыба? — Она розовая.
11) What colour is the telephone? — The telephone is green. — Какого цвета телефон? — Телефон зеленый.
The coat is grey. — Пальто серое.
The telephone is black. — Телефон черный.
2.
А. Послушай, как читаются эти слова, словосочетания и предложения (54), а затем прочитай их самостоятельно.
eight — восемь
night — ночь
at night — ночью
good night — доброй ночи
В. Познакомься с двумя новыми словами. Попробуй прочитать их и словосочетания с ними самостоятельно. Проверь себя (55).
light — светлый
bright — яркий
a bright morning — яркое утро
the bright sun — яркое солнце
bright colours — яркие цвета
bright blue — ярко-синий
bright green — ярко-зеленый
bright yellow — ярко-желтый
light blue — светло-синий
light green — светло-зеленый
light yellow — светло-желтый
3. Салли купила несколько новых вещей для дома, но ещё не открыла коробки. Всем членам её семьи не терпится узнать о её покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Салли. Поработайте в группах и разыграйте эту сценку.
1)
— What colour is the jug? — Какого цвета кувшин.
— It’s light blue, mum. — Он светло-голубой, мама.
— Is it big? — Он большой?
— Yes, it is. — Да.
2)
— What colour are the mugs? — Какого цвета кружки?
— They are red and white, grandad. — Они красные и белые, дедушка.
— Are they big? — Они большие?
— Yes, they are. — Да.
3)
— What colour are the cups? — Какого цвета чашки?
— They are bright pink, Emma. — Они ярко-розовые.
— Are they big? — Они большие?
— No, they aren’t. — Нет.
4)
— What colour are the cars? — Какого цвета машины?
— They are bright yellow. — Они ярко-желтые.
— Are they big? — Они большие?
— No, they aren’t, David. — Нет, Дэвид.
5)
— What colour are the roses? — Какого цвета розы?
— They are white and yellow, grandma. — Они белые и желтые, бабушка.
— Are they big? — Они большие?
— Yes, they are. They are big. — Да. Они большие.
6)
— What colour is the ship? — Какого цвета корабль?
— It is dark blue, dad. — Он темно-синий, папа.
— Is it big? — Он большой?
— No, it isn’t. It is little. — Нет. Он маленький.
4. Посмотри на картинку и скажи, что эти дети могут видеть.
Mike can see English books. — Майк может видеть английские книги.
Richard and Sally can see a clock. — Ричард и Салли могут видеть часы.
Wendy can see a door. — Венди может видеть дверь.
Jack can see a window. — Джек может видеть окно.
Магу can see a desk and two chairs. — Мария может видеть стол и два стула.
5. Прочитай эти предложения вслух. Проверь себя (57).
1) I can’t see lemons but I can see oranges on the plate. — Я не вижу лимоны, но я вижу апельсины на тарелке.
2) They can’t sing English songs, they can sing Russian songs. — Они не умеют петь английские песни, они умеют петь русские песни.
3) We can’t play in the street but we can play in the park. — Мы не можем играть на улице, но мы можем играть в парке.
4) Will can’t speak Russian, he can speak English. — Вилл не умеет говорить по-русски, он умеет говорить по-английски.
5) Polly can’t eat oranges but she can eat bananas. — Полли не может есть апельсины, но она может есть бананы.
6) You can’t see white turtles, you can see green and brown turtles. — Вы не можете увидеть белых черепах, вы можете увидеть зеленых и коричневых черепах.
7) Jane and Mary can’t ride horses but they can ride their bikes. — Джейн и Мария не умеют ездить на лошадях, но они умеют ездить на своих велосипедах.
6. Скажи, что могут, а чего не могут видеть тролль и эльф и какого цвета эти предметы и животные.
Emily can see red and purple flowers but she can’t see a boat. — Эмили видит красные и фиолетовые цветы, но она не видит лодку.
Harry can see a yellow boat but he can’t see a sparrow. — Гарри видит жёлтую лодку, но он не видит воробья.
Emily can see a brown sparrow but she can’t see a frog. — Эмили видит коричневого воробья, но она не видит лягушку.
Harry can see a green frog but he can’t see a mouse. — Гарри видит зелёную лягушку, но он не видит мышь.
Emily can see a grey mouse but she can’t see a fish. — Эмили видит серую мышь, но она не видит рыбу.
Harry can see a red and blue fish but he can’t see a stone. — Гарри видит красно-голубую рыбу, но он не видит камень.
Emily can see a grey stone but she can’t see a bear. — Эмили видит серый камень, но она не видит медведя.
Harry can see a brown bear but he can’t see a birch. — Гарри видит коричневого медведя, но он не видит папоротник.
7. Скажи, чего нельзя увидеть в школе.
We can’t see a horse at school. — Мы не можем увидеть лошадь в школе.
We can’t see a kangaroo at school. — Мы не можем увидеть кенгуру в школе.
We can’t see a bear at school. — Мы не можем увидеть медведя в школе.
We can’t see an elf at school. — Мы не можем увидеть эльфа в школе.
We can’t see a troll at school. — Мы не можем увидеть тролля в школе.
We can’t see a dragon at school. — Мы не можем увидеть дракона в школе.