3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 69, 70, 71, 72

Ответы к страницам 69, 70, 71 и 72

содержание

Unit 3. Step 7

1. Послушай диктора (63) и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.
1) — b) Mary and Sue can’t play very well together — Мария и Сью не могут играть очень хорошо вместе.
2) — a) We can swim in the lake in the morning — Мы можем плавать в озере утром.
3) — b) The little dog can’t eat big bones. — Маленький пёс не может еть большие кости.
4) — b) You can’t see the bright blue sky now. — Сейчас ты не можешь видеть ярко-синее небо.
5) — a) Birds can be very big and strong — Птицы могут быть очень большими и сильными.
6) — a) Peter can read thick English books — Питер может читать толстые английские книги.
7) — b) James Cook can’t teach Russian. — Джеймс Кук не может преподавать русский язык.

2. Послушай диктора, (64), и скажи, кто из мальчиков на картинке Тим, а кто Том.
Two Brothers
Tim and Tom are brothers. Tim is a schoolboy. He is twelve. He is strong, thin and big. He can swim, run and jump very well. He can ride his bike very well too. In the evening you can see Tim on his bike with his big red dog Rex. Tom is a schoolboy too. He is ten. He likes to do what Tim likes to do. He can swim, run and jump too, but not very well. He can ride a bike. In the morning you can see Tom on his bike with his little dog Spotty who is black and white.
Два брата
Тим и Том братья. Тим — школьник. Ему 12 лет. Он сильный, худой и большой. Он умеет плавать, бегать и прыгать очень хорошо. Он также умеет ездить очень хорошо на велосипеде. Вечером вы можете увидеть Тима на его велосипеде с его большой рыжей собакой Рексом. Том тоже школьник. Ему десять лет. Он любит делать то, что любит делать Тим. Он тоже умеет плавать, бегать и прыгать, но не очень хорошо. Он умеет кататься на велосипеде. Утром вы можете увидеть Тома на его велосипеде с его маленькой черно-белой собакой Спотти.

На левом рисунке Тим, на правом — Том.

3. Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее.
1) pink — розовый, purple — фиолетовый, white — белый, lowнизкий, grey — серый
2) thin — тонкий, thick — толстый, narrow — узкий, fat — толстый, windowокно
3) sparrow — воробей, kangaroo — кенгуру, flagфлаг, mouse — мышь, fish — рыбка
4) houseдом, ship — корабль, саг — автомобиль, plane — самолет, lorry — грузовик
5) parent — родитель, schoolшкола, girl — девочка, grandfather — дедушка, pupil — ученик

4) Прочитай текст о Робине и ответь на вопросы после текста. Какое заглавие подходит этому тексту?
Robin Scott is a schoolboy. He is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. His parents are young. His father is a pilot. He is big and strong. He has a big new car. It is bright blue. It is a very good car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. She has three fat cats. They are her pets. Her father and mother are not in London. They are on the farm. They have horses, cows and sheep on the farm. Robin helps his grandparents on the farm. He can feed the animals.
Робин Скотт школьник. Он из Лондона. Ему двенадцать лет. У него есть родители и бабушка с дедушкой. Его родители молоды. Его отец пилот. Он большой и сильный. У него есть большая новая машина. Она ярко-синяя. Это очень хорошая машина. Его мама красивая. Она худая, но не слабая. У нее есть три толстых кошки. Они ее питомцы. Ее папа и мама не в Лондоне. Они на ферме. У них на ферме есть лошади, коровы и овцы. Робин помогает своим бабушке и дедушке на ферме. Он умеет кормить животных.

Заголовок: Robin and his family — Робин и его семья

1) Is Robin a student or a pupil? — Robin is a pupil. — Робин студент или ученик? — Робин ученик.
2) Where is he from? — Не is from London — Откуда он? — Он из Лондона.
3) Are his parents in London? — Yes, they are. — Его родители в Лондоне? — Да.
4) Are they old? Are they weak? — No, they are not — Они старые? Они слабые? — Нет.
5) Is his father a pilot? — Yes, he is. — Его отец пилот? — Да.
6) Is his car bright blue or bright green? — His car is bright blue — Его машина ярко-синяя или ярко-зеленая? — Его машина ярко-синяя.
7) Where are his grandparents? — They are on the farm. — Где его дедушка и бабушка? — Они на ферме.

5. Назови три действия, которые:
• ты умеешь делать хорошо;
• ты умеешь делать, но не очень хорошо;
• ты не умеешь делать.

I can play computer games and jump well. — Я умею хорошо играть в компьютерные игры и бегать.
I can ride dance and sing but not very well. — Я умею танцевать и петь, но не очень хорошо.
I can’t cook and play ping-pong. — Я не умею готовить и играть в настольный теннис.

6. Что или кто может иметь эти качества?
1) A mouse can be white. — Мышь может быть белой.
2) A bear can be strong. — Медведь может быть сильным.
3) A chick can be bright yellow. — Цыпленок может быть ярко-желтым.
4) A house can be new. — Дом может быть новым.
5) A girl can be young. — Девочка может быть молодой.
6) A turtle can be slow. — Черепаха может быть медленной.
7) A street can be narrow. — Улица может быть узкой.
8) A stone can be grey. — Камень может быть серым.
9) A room can be dark. — Комната может быть темной.

7. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:
• откуда человек родом; Where are you from? — Откуда ты?
• как у собеседника дела; How are you? — Как дела?
• как зовут собеседника; What’s your name? — Как тебя зовут?
• сколько ему лет; How old are you? — Сколько тебе лет?
• какого цвета его машина; What colour is your car? — Какого цвета твой автомобиль?
• который час; What’s the time? — Сколько времени?
• где находится собеседник; Where are you? — Где ты?
• ученик ли он; Are you a pupil? — Ты ученик?
• счастлив ли он. Are you happy? — Ты счастлив?

7. Скажи, какие из этих изображений являются символами России, Англии и Франции.
1) the Spasskaya Tower — Спасская Башня (символ России)
2) Big Ben — Биг Бен (символ Англии)
3) the white, blue and red flag — белый, синий и красный флаг (символ России)
4) the blue, white and red flag — синий, белый и красный флаг (символ Франции)
5) the birch — береза (символ России)
6) the red rose — красная роза (символ Англии)