3 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 1. Страница 90
Ответы к странице 90
Further Speaking Practice — Продолжаем практиковаться в говорении
Making requests — Спрашиваем
1. Прочитай и подбери к каждому диалогу картинку.
1 — b
A: Can you give me your red pencil for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё рэд пэнсил фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твой красный карандаш на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. — [Шуэ:. Хиэ: ю а:] — Конечно. Держи.
A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
2 — a
A: Can you give me a rubber and a ruler, please? — [Кэ’н ю гив ми: э рабэ: энд э рулэ:, пли:з?] — Можешь дать мне ластик и линейку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э рулэ: бат айв гот э рабэ:. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет линейки, но есть ластик. Вот, держи.
A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.
2. Разыграйте похожие диалоги, используя картинки.
A: Can you give me your blue pen for a minute, please? — Можешь дать мне твою синюю ручку на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. — Конечно. Держи.
A: Thank you. — Спасибо.
A: Can you give me a pencil and a rubber, please? — Можешь дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. — Извини, у меня нет ластика, но есть карандаш. Вот, держи.
A: Thank you. — Спасибо.
B: You’re welcome. — Пожалуйста.
A: Can you give me your book and a pencil case for a minute, please? — Можешь дать мне твою книгу и пенал на минутку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a book, but I’ve got a pencil case. Here you are. — Извини, у меня нет книги, но есть пенал. Вот, держи.
A: Thank you. — Спасибо.
B: You’re welcome. — Пожалуйста.
Talking about your family — Говорим о своей семье
3. Прочитайте по ролям.
Matvey: Who’s that? — [Хуз з’э’т?] — Матвей: Кто это там?
Marya: That’s my mum! — [З’э’тс май мам!] — Мария: Это моя мама!
Matvey: Who’s the girl next to her? — [Хуз з’е гё:л нэкст ту хё?] — Матвей: Кто эта девочка рядом с ней?
Marya: That’s my sister, Olga! — [З’э’тс май систе:, Олга!] — Мария: Это моя сестра, Ольга!
Matvey: She’s very beautiful. — [Ши:з вэри бьютэфл] — Матвей: Она очень красивая.
4. Разыграйте похожие диалоги.
A: Who’s that? — Кто это там?
B: That’s my dad! — Это мой папа!
A: Who’s the boy next to him? — Кто этот мальчик рядом с ним?
B: That’s my brother, Max! — Это мой брат, Макс!
A: He’s very cute. — Он симпатичный.
Offering and thanking — Предлагаем и благодарим
5. Прочитайте по ролям.
Yura: Happy birthday to you, Olya! This is for you! — [хэпи бёфдэй ту ю, оля! зис из фо ю!] — Юра: С днём рождения, Оля! Это тебе!
Olya: Oh, how sweet! What is it? — [oy, хау свит! уот из ит?] — Оля: Ой, как приятно! Что это?
Yura: It’s a doll! — [итс э до:л!] — Юра: Это кукла!
Olya: It’s lovely! Thank you! — [итс лавли! фэнк ю!] — Оля: Она чудесная! Спасибо!