3 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 2. Страница 92
Ответы к странице 92
Talking about dates and days — Говорим о датах и днях
Номер 1.
Прочитайте по ролям.
What date is it today? — [Уот дэйт из ит тудэй?] — Какая сегодня дата?
It’s the 3d of March. — [Итс с’ё:д оф Ма:ч] — Третье марта.
What day is it today? — [Уот дэй из ит тудэй?] — Какой сегодня день?
It’s Tuesday. — [Итс Тъюздэй] — Вторник.
1st — first — [фё:ст] — первое
2nd — second — [сэкэнд] — второе
3d — third — [с’ё:д] — третье
4th — fourth — [фо:с’] — четвертое
5th — fifth — [фифс’] — пятое
12th — twelfth — [туэфс’] — двенадцатое
29th — twenty-ninth — [туэнти-найнс’] — двадцать девятое
31th — thirty-first — [сё:ти-фё:ст] — тридцать первое
Номер 2.
Спроси у одноклассника о его дне рождения.
When is your birthday? — [Уэн из ё: бё:с’дэй?] — Когда у тебя день рождения?
It’s on the twenty-second of July. — [Итс он з’е туэнти-сэкэнд оф Джулай] — Двадцать второго июля.
Describing your room — Описание своей комнаты
Номер 3.
Прочитайте по ролям.
Maria: What’s your room like? — [Уотс ё ру:м лайк?] — Какая у тебя комната?
Anton: It’s blue and white. — [Итс блу: энд уайт] — Синяя и белая.
Maria: Is it big? — [Из ит биг?] — Она большая?
Anton: No, it’s not very big. — [Ноу, итс нот вэри биг] — Нет, не очень.
Maria: Is there a desk? — [из з’еэ: э дэск?] —А там есть стол?
Anton: Yes, there is a desk next to my bed. — [Йес, з’еэ: из э дэск нэкст ту май бэд] — Да, там есть стол рядом с моей кроватью.
Номер 4.
Составьте похожие диалоги.
— What’s your room like? — [Уотс ё ру:м лайк?] — Какая у тебя комната?
— It’s green and brown. — [Итс гри:н энд браун] — Зеленая и коричневая.
— Is it big? — [Из ит биг?] — Она большая?
— Yes, it’s big. — [Йес, итс биг] — Да, она большая.
— Is there an armchair? — [Из з’еэ: эн а:мчеэ:?] — А там есть кресло?
— No, there isn’t an armchair but there is chair next to my desk. — [Ноу, з’еэ: изнт эн а:мчеэ: бат з’еэ: из чеэ: нэкст ту май дэск] — Нет, там нет кресла, но есть стул рядом со столом.
Talking about routines — Говорим о ежедневных делах
Номер 5.
Прочитайте по ролям.
Dima: What time do you get up in the morning? — [Уот тайм ду ю гет ап ин з’е мо:нин:?] — Во сколько ты встаешь утром?
Sonya: At seven o’clock. I have breakfast and I go to school. What about you? — [Эт сэвэн о клок. Ай хэ’в брэкфэст энд ай гоу ту ску:л. Уот эбаут ю?] — В семь утра. Я завтракаю и иду в школу. А ты?
Dima: I usually get up at seven too. What time do you go to bed? — [Ай ю:жуэли гет ап эт сэвэн ту:. Уот тайм ду ю гоу ту бэд?] — Я обычно встаю в семь утра тоже. А когда ты ложишься?
Sonya: At nine o’clock. But at the weekends I go to bed at ten. — [Эт найн о клок. Бат эт з’е уи:кэндз ай гоу ту бэд эт тэн] — В девять вечера. Но по выходным я ложусь спать в десять.
Dima: Do you ever go to bed after ten? — [Ду ю эвэ: гоу ту бэд а:фтэ: тэн?] — Ты когда-нибудь ложишься спать после десяти вечера?
Sonya: Never! — [Нэвэ:!] — Никогда!
Номер 6.
Разыграйте похожие диалоги, используя собственные идеи.
— What time do you have lunch in the afternoon? — [Уот тайм ду ю хэ’в ланч ин з’и афтэ:ну:н?] — Во сколько ты обедаешь днем?
— At one o’clock. Then I visit my friends and do my homework. What about you? — [Эт уан о клок. З’эн ай визит май фрэндз энд ду май хоумуёк. Уот эбаут ю?] — В час дня. Затем я иду к друзьям и делаю домашнюю работу. А ты?
— I usually have lunch at twelve o’clock. What time do your parents come back to home? — [Ай ю:жуэли хэ’в ланч эт туэлв о клок. Уот тайм ду ё пэрэнтс кам бэ’к ту хоум?] — Я обычно обедаю в двенадцать. А в какое время твои родители возвращаются домой?
— They come back to home at seven o’clock in the evening. — [З’ей кам бэ’к ту хоум эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они возвращаются домой в семь вечера.