3 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 2. Страница 92

Ответы к странице 92

содержание

Talking about dates and days — Говорим о датах и днях

Номер 1.
Прочитайте по ролям.

What date is it today? — [Уот дэйт из ит тудэй?]Какая сегодня дата?
It’s the 3d of March. — [Итс с’ё:д оф Ма:ч]Третье марта.
What day is it today? — [Уот дэй из ит тудэй?]Какой сегодня день?
It’s Tuesday. — [Итс Тъюздэй]Вторник.
1st — first — [фё:ст]первое
2nd — second — [сэкэнд]второе
3d — third — [с’ё:д]третье
4th — fourth — [фо:с’]четвертое
5th — fifth — [фифс’]пятое
12th — twelfth — [туэфс’]двенадцатое
29th — twenty-ninth — [туэнти-найнс’]двадцать девятое
31th — thirty-first — [сё:ти-фё:ст]тридцать первое

Номер 2.
Спроси у одноклассника о его дне рождения.

When is your birthday? — [Уэн из ё: бё:с’дэй?]Когда у тебя день рождения?
It’s on the twenty-second of July. — [Итс он з’е туэнти-сэкэнд оф Джулай]Двадцать второго июля.

Describing your room — Описание своей комнаты

Номер 3.
Прочитайте по ролям.

Maria: What’s your room like? — [Уотс ё ру:м лайк?]Какая у тебя комната?
Anton: It’s blue and white. — [Итс блу: энд уайт]Синяя и белая.
Maria: Is it big? — [Из ит биг?]Она большая?
Anton: No, it’s not very big. — [Ноу, итс нот вэри биг]Нет, не очень.
Maria: Is there a desk? — [из з’еэ: э дэск?]А там есть стол?
Anton: Yes, there is a desk next to my bed. — [Йес, з’еэ: из э дэск нэкст ту май бэд]Да, там есть стол рядом с моей кроватью.

Номер 4.
Составьте похожие диалоги.

What’s your room like?[Уотс ё ру:м лайк?]Какая у тебя комната?
It’s green and brown.[Итс гри:н энд браун]Зеленая и коричневая.
Is it big?[Из ит биг?]Она большая?
Yes, it’s big.[Йес, итс биг]Да, она большая.
Is there an armchair?[Из з’еэ: эн а:мчеэ:?]А там есть кресло?
No, there isn’t an armchair but there is chair next to my desk.[Ноу, з’еэ: изнт эн а:мчеэ: бат з’еэ: из чеэ: нэкст ту май дэск]Нет, там нет кресла, но есть стул рядом со столом.

Talking about routines — Говорим о ежедневных делах

Номер 5.
Прочитайте по ролям.

Dima: What time do you get up in the morning? — [Уот тайм ду ю гет ап ин з’е мо:нин:?]Во сколько ты встаешь утром?
Sonya: At seven o’clock. I have breakfast and I go to school. What about you? — [Эт сэвэн о клок. Ай хэ’в брэкфэст энд ай гоу ту ску:л. Уот эбаут ю?]В семь утра. Я завтракаю и иду в школу. А ты?
Dima: I usually get up at seven too. What time do you go to bed? — [Ай ю:жуэли гет ап эт сэвэн ту:. Уот тайм ду ю гоу ту бэд?]Я обычно встаю в семь утра тоже. А когда ты ложишься?
Sonya: At nine o’clock. But at the weekends I go to bed at ten. — [Эт найн о клок. Бат эт з’е уи:кэндз ай гоу ту бэд эт тэн]В девять вечера. Но по выходным я ложусь спать в десять.
Dima: Do you ever go to bed after ten? — [Ду ю эвэ: гоу ту бэд а:фтэ: тэн?]Ты когда-нибудь ложишься спать после десяти вечера?
Sonya: Never! — [Нэвэ:!]Никогда!

Номер 6.
Разыграйте похожие диалоги, используя собственные идеи.

What time do you have lunch in the afternoon?[Уот тайм ду ю хэ’в ланч ин з’и афтэ:ну:н?]Во сколько ты обедаешь днем?
At one o’clock. Then I visit my friends and do my homework. What about you?[Эт уан о клок. З’эн ай визит май фрэндз энд ду май хоумуёк. Уот эбаут ю?]В час дня. Затем я иду к друзьям и делаю домашнюю работу. А ты?
I usually have lunch at twelve o’clock. What time do your parents come back to home?[Ай ю:жуэли хэ’в ланч эт туэлв о клок. Уот тайм ду ё пэрэнтс кам бэ’к ту хоум?]Я обычно обедаю в двенадцать. А в какое время твои родители возвращаются домой?
They come back to home at seven o’clock in the evening.[З’ей кам бэ’к ту хоум эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:]Они возвращаются домой в семь вечера.