3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страницы 32, 33

Ответы к страницам 32 и 33

содержание

Поэтическая тетрадь

• Как ты учишь стихотворение? Опиши, используя словосочетания. Соблюдай последовательность действий:
1 сначала медленно читаю произведение;
2 представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт;
6 нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре;
3 определяю главную мысль произведения;
4 размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать;
7 читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть;
5 стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.

Что ты ещё считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?
Чтобы никто не мешал и самому не отвлекаться на посторонние вещи. Еще лучше учить стихи по кусочкам.

• Прочитай ещё раз текст Я. Смоленского на с. 55 – 56 учебника (часть 1). Запиши советы, которые могут тебе пригодиться. Дополни список своими советами.
Читать стихи нужно не торопясь и воображая, не громко и четко.
Я советую представить картину стихотворения, чтобы лучше его запомнить.

• Придумай свой рассказ об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.
Я люблю наблюдать за осенним листопадом. Легкие и воздушные листья словно путешественники мчатся в сказочный полет туда, куда дует ветер. Это прекрасное время.